Товар добавлен в корзину!
0

Гарантия и сервисные центры

Гарантийные обязательства

HOME CAFÉ LLC предоставляет гарантию на товары торговых марок HOME BAR и CAFFITALY в качестве дополнительного преимущества, не затрагивающего законные права потребителя.

HOME CAFÉ LLC гарантирует отсутствие в приборах каких-либо механических или электрических дефектов в течение двух лет с даты приобретения.

В течении гарантийного периода HOME CAFÉ LLC обязуется бесплатно осуществлять ремонт или производить замену деталей через официальный сервис-центр при наличии чека. Всегда используйте оригинальную упаковку во избежание дополнительных повреждений.

Гарантия не переносится на другие товары.

Гарантия не распространяется на:

• Повреждения в результате неправильного использования или неправильного обращения с продукцией, или использование не в соответствии с прилагаемой инструкцией.

• Повреждения в результате подключения к электрическому напряжению, отличному от указанного на товаре.

• Товары, проданные за пределами РФ.

• Использование в отличных от домашних условиях.

• Нормальный износ.

• Повреждения в результате перегрузки, ненадлежащего использования, небрежного обращения или несчастного случая.

• Наличие любых изменений, внесенных покупателем, или любого ремонта, произведенного неофициальным сервисным центром.

• Аксессуары срок использования которых ограничен. На эти детали настоящая гарантия не распространяется, они требуют периодической замены.

Сервисные центры

Для связи с сервисным центром пожалуйста используйте единый телефон (495) 150-44-84 или почту service@my-homecafe.ru

Адрес: 11123, Москва, ш.Энтузиастов, дом 31, стр.39, ТЦ31, офис 512