Товар добавлен в корзину!
0

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», в случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

· Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;

· Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

· Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденый Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

Возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен.

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением стоимости доставки, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ! Все действия по возврату и обмену приобретенной техники осуществляется только на основании письменного (в свободной форме) заявления, отправленного на наш адрес электронной почты service@my-homecafe.ru

В заявлении необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер товарной накладной, причину возврата и контактную информацию.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свои претензии в свободной письменной форме и отправьте на наш адрес электронной почты service@my-homecafe.ru

В письменной претензии необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер товарной накладной, описание выявленного дефекта у товара и контактную информацию, после этого сотрудник Сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время.

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

После подтверждения Сервисным центром заводского брака, Продавец возвращает сумму (или по желанию Покупателя обменивает на аналогичный товар), уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. №924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине MOSKVAHOME производится по адресу:
г. Москва, ул. ш.Энтузиастов, д. 31/39, офис 512. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.